Фирменный стиль

Фирменный стиль - это комплекс  и гармоничное сочетание графических, словесных и  цветовых элементов, которые направлены на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность корпоративного стиля компании и отличие от конкурентов.

Дизайн фирменного стиля - это создание фирменного стиля включает в себя всё то, что относится к визуализации бренда:  рекламная продукция (логотип, визитки, буклеты, флаеры, рекламные плакаты, листовки), деловая документация ( бланк, конверты). Такие элементы в основном незаменимы при участии компании в презентациях, выставках, тендерах, при взаимодействии со СМИ, при оформлении интерьера офиса.

Задачи фирменного стиля в дизайне:

1.  Формирование имиджа и делового облика компании среди деловых партнеров и потенциальных клиентов. Это позволит расширить клиентскую базу, улучшить восприятие компании клиентами и покупателями, повышая доверие и лояльность.

2.  Формирование узнаваемости - выделение из огромного количества конкурентов. В случае если организация не имеет уникального стиля,  то человеку будет сложнее найти информацию о ней. Поэтому велика вероятность потерять клиента и не одного.

3. Сохранение стилистического единства всех элементов Фирменного стиля. Позволяет наглядно передать приоритеты работы компании и особенности философии бренда.

 

Заполните форму

Перетащите файлы сюда